Барсук пропал или питомцы и реклама

Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru Дата: 25.11.2017

Есть одно давно известное правило любого зрелища — дети и животные вне конкуренции в восприятии теле-аудитории. Особенно, если по гендерному составу среди зрителей преобладают женщины. Не потому ли, не смотря на все протесты, создатели телепроекта дом 2 регулярно возвращают на съемочную площадку семьи с маленькими детьми? Плюс отличные заработки на рекламе группы товаров для малышей. Меньше везет животным, у тех на доме 2 судьба незавидная. Радовавший глаз независимостью и самостоятельностью кот Барсук несколько дней отсутствует на поляне дома 2. Барсук пропал или питомцы и реклама.

Попытки использовать для рекламы домашних питомцев, участники телешоу предпринимали неоднократно. Самым удачным оказался опыт Андрея Черкасова с собачкой Моникой. Кстати, когда она была сама ещё щенком, совершенно замечательные кадры общения с тем же котом Барсуком получались.

Возвращение кота после долгого отсутствия показало только то, что ни сообразительностью, ни обычной заботливостью ни админы, ни участники не отличаются. Разве сложно обратиться в соцсетях к производителям товаров для домашних животных — и у Барсука были бы и ошейник от блох,  и личный ветврач, и миска и любой корм.

Котейка отработал в эфирах!

Котяра-хулиган отлично бы отработал свое содержание в эфирах, не говоря уже о воплощении идеи защиты животных. Прививайте не только пошлость и хамство с экранов, зрителей так волновала судьба щенка Чарли. теперь вот переживай за возвращение кота Барсука. Вернется ли, как думаете? Заработал ведь себе на содержание? Он уже давно отработал свое содержание в эфирах!

  

Другие новости с телепроекта дом 2

Комментарии к новости

Обратная связь | © Шлок | Правила

WordPress