Тяжело определиться с соотношением долей позитива и негатива в том спектакле, который играет Валерий Блюменкранц. Вернулся Валера после своего визита домой за необходимыми для бракосочетания документами, появилось у него время продумать дальнейшее поведение в эфирах. И сразу приступил к делу, то есть к скандалу. Блюменкранц выбрал сценарий – опять «гобозовщина»? Еще и приправленная вспышками бурного темперамента как со стороны будущего зятя, так и со стороны Таты и Марины Тристановны, с битьем посуды и "скелетами из шкафа".

Блюменкранц выбрал сценарий. Опять «гобозовщина»?

Кто-то удивился, что Валерик моментально «сдал» будущую тещу, развеяв миф о каком-то богатстве, ведь нищая теща ему как кость в горле? Никто и не сомневался, что плач и истерика Марины Тристановны в момент ухода с реалити-шоу, явно были вызваны страхом тащить на своих плечах новую семью дочери.

Дозированная доля темперамента?

Волю своему темпераменту особенно любит давать Блюменкранц в тех ситуациях, когда речь идет о деньгах или о необходимости ему, как мужчине, содержать собственную семью. Вся истерика на общей кухне, с криками и битьем посуды, судя по испугу собачки Роя, была явной импровизацией. Ставка на противостояние с тещей заявлена, а подтекст просто прекрасен, не нравится Валерику будущая теща. Но выгнать Тристановну с проекта не получится. Права ведь Марина Тристановна, что мужей может быть несколько, а мать – одна. Да и позвали её на телестройку сами будущие молодожены. И возвращали их только всех вместе.

Так что переходом к сценарию Гобозовых, выбор сделан, роли распределены. Как думаете, каким будет второй акт этой уже известной пьесы? Хорошо, что хоть «ружье на стене не висит»?