Еще раз не про любовь, а про рейтинги

Намерения игнорировать тех или иных участников дома 2 очень часто на шлоке подкрепляют ссылкой, что такими мнениями делаем рейтинги одиозному персонажу. Не только симпатии, не говоря уже о любви, к кому-нибудь нет, есть желание высказаться, да сдерживает путаница с теми самыми рейтингами. Потому, давайте разбираться в теме. Еще раз не про любовь, а про рейтинги. Популярность участника, самого одиозного, определяют по нескольким параметрам.

Еще раз не про любовь, а про рейтинги

Первый, самый важный, - это частота сигнала телеприемников в момент просмотра передачи дом 2. Эти показатели не зависят ни от канала ТНТ, ни от руководства дома 2, только от зрителей, которые или включают и смотрят, или - нет. Тем более, что подсчет ведут независимые агенства. Вот для поднятия этих рейтингов и вернули Рапунцель, постоянно возвращают "бывших", в надежде, что будут смотреть. Скоро и Алиана Гобозова появится.

"Антигерои" рекламу завалят!

Второе - рейтинг самого участника для руководства телепроекта, это не только негатив и комментарии пользователей, но и рекламодатели в первую очередь! Чем больше спонсоров - тем дольше держат на проекте. Здесь проблема "антигероев" - им рекламу доверять сложно, завалят дело.

Третье - личные страницы домовцев в соцсетях, на которые уже наложен домом 2 контроль, в том числе и финансовый. Вот там комментарии пользователей - это рейтинг участника, что не мешает той же Фрост все негативные отзывы, иногда, сутками вытирать.

Четвертое - влияние комментаторов шлока на рейтинги участников. Его нет, есть воздействие на поведение домовцев. Как верно заметили наши читатели, островитяне бросились дружно извиняться в сетях за свои пьяные выходки. Значит, не только читают, но и учитывают то. что о них думают!

Слишком много текста, потому выводы делайте сами. Комментировать или нет?

  

Другие новости с телепроекта дом 2

Понравилось? Поделись!

Комментарии к новости (правила)

Наверх