Главная » Дом 2 новости и слухи » Еще раз не про любовь, а про рейтинги

Еще раз не про любовь, а про рейтинги

Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru Дата: 23.10.2017

Намерения игнорировать тех или иных участников дома 2 очень часто на шлоке подкрепляют ссылкой, что такими мнениями делаем рейтинги одиозному персонажу. Не только симпатии, не говоря уже о любви, к кому-нибудь нет, есть желание высказаться, да сдерживает путаница с теми самыми рейтингами. Потому, давайте разбираться в теме. Еще раз не про любовь, а про рейтинги. Популярность участника, самого одиозного, определяют по нескольким параметрам.

Первый, самый важный, — это частота сигнала телеприемников в момент просмотра передачи дом 2. Эти показатели не зависят ни от канала ТНТ, ни от руководства дома 2, только от зрителей, которые или включают и смотрят, или — нет. Тем более, что подсчет ведут независимые агенства. Вот для поднятия этих рейтингов и вернули Рапунцель, постоянно возвращают «бывших», в надежде, что будут смотреть. Скоро и Алиана Гобозова появится.

«Антигерои» рекламу завалят!

Второе — рейтинг самого участника для руководства телепроекта, это не только негатив и комментарии пользователей, но и рекламодатели в первую очередь! Чем больше спонсоров — тем дольше держат на проекте. Здесь проблема «антигероев» — им рекламу доверять сложно, завалят дело.

Третье — личные страницы домовцев в соцсетях, на которые уже наложен домом 2 контроль, в том числе и финансовый. Вот там комментарии пользователей — это рейтинг участника, что не мешает той же Фрост все негативные отзывы, иногда, сутками вытирать.

Четвертое — влияние комментаторов шлока на рейтинги участников. Его нет, есть воздействие на поведение домовцев. Как верно заметили наши читатели, островитяне бросились дружно извиняться в сетях за свои пьяные выходки. Значит, не только читают, но и учитывают то. что о них думают!

Слишком много текста, потому выводы делайте сами. Комментировать или нет?

  

Другие новости с телепроекта дом 2

Комментарии к новости

Обратная связь | © Шлок | Правила

WordPress