Отправившись на Сейшелы, Алексей Купин и Майя Донцова получили возможность выйти в интернет. И первым делом сообщили, что Ирина Михайловна будет помогать Марине Африкантовой и Марии Кохно построить отношения. Идиотизм в квадрате - маман Донцова осталась на поляне! Предлога глупее, чем помощь тридцатилетним участницам придумать сложно. Особенно, если учесть, что Афромать с радостью появилась бы на поляне дома 2.

Идиотизм в квадрате - маман Донцова осталась на поляне!

Дело не в том, что сами не справятся топовые участницы дома 2, тем более, что зрители давно задаются вопросом, чего или кого ожидает Африкантова. Ведь Андрей Чуев не вернется, что очень ехидным постом в честь дня рождения проекта дом 2, подтвердил.

Выбор в пользу рекламодателей?

Проблема в другом - в заказах на рекламу, ведь многие рекламодатели желают, чтобы их услуги или товары были связаны с достаточно известной участницей, такой как Марина. Так появляется свидание в питомнике собак, например. Если учесть, что новенькие меняются быстро, то и рекламными лицами стать не успевают, вот и держат в качестве такого лица Африкантову. Целых три недели обсуждали операции Лилии Четрару, вытащили весь ужас послеоперационного периода в эфиры - отрабатывали заказ от хирурга, даже на ток-шоу его привели. Почему молчат о проблемах со здоровьем Кохно? Правильно, антиреклама получается.

Оставили Ирину Михайловну, которую не любят зрители, для помощи новичкам, скучные эфиры с которыми не могут вытянуть остальные. Да и в заготовке с её последующим прибытием на сейшельскую площадку, можно не сомневаться. С фантазией у оргов туго, будущие события даже предугадывать просто. Вот и возвели идиотизм в квадрат для радости круглолицей  маман Донцовой. Или и на её услуги есть рекламодатели? Со зрителями и их интересами давно уже не считаются?