Все уже заметили, что сюжеты телепроекта дом 2 монтируются явно профессионалами. Скучные и неинтересные темы идут в перебивку с топ-персонажами, развитие интриги сменяется на несколько минут показом какой-нибудь тухлейшей темы. Так работает современное восприятие, которое называют «клиповым мышлением». Но не только это общее при создании реалити-шоу и восприятии показанного.

«Клиповое мышление» и телепроект дом 2

«Клиповое мышление» и телепроект дом 2 оказывают непосредственное влияние на реальную жизнь. Сколько бы не возмущались показом гордости Ольги Григорьевской за свое благосостояние зрители, но уже есть последователи её неприглядных занятий, в числе которых обнаружилась Элина Камирен.

Думать не надо, следует подражать

Благодаря «клиповому» восприятию думать не надо, следует подражать. Сегодня не только участники реалити-шоу дом 2 не могут прочитать и понять А. С. Пушкина, его не понимают школьники. Потребительское отношение к жизни влечет к появлению «новых героев» - лентяев и неудачников всех мастей, которые ежедневно с экрана лгут, притворяются успешными, демонстрируют мнимое превосходство, ложный успех – заменяют реальную жизнь и чувства эрзацем и фальшью.

Успех измеряется китайским ширпотребом, числом подписчиков в соцсетях и полученными за непотребство в эфирах премиями. «Клиповое мышление» в действии! Как зараза растекается с телеэкранов и мониторов по неокрепшим душам и недоразвитым мозгам. Дмитрий Дмитренко стремится в столицу, открывая правду о возлюбленной Олечке с жизнью в мечтах и в коммунальной квартире.

Видим «героев нашего времени»? Те мечты о послушном «стаде», готовом на все за минимальные материальные блага и позорную известность? Или тоже воспринимаем сюжеты реалити-шоу дом 2 «клиповым мышлением»? Мелькнули и исчезли.