Признание поражения тоже должно сопровождаться работой над ошибками. Поскольку рейтинги на канале ТНТ считают по телевизионному сигналу, то отказ зрителей смотреть на то, что им навязывают как достижения в актерстве и хореографии, стал всем очевиден. Конец «школы актерского мастерства» или провал Натальи Варвиной? А как иначе рассматривать её предложение выдвигать креативные идеи по спасению её же репутации?

Конец «школы актерского мастерства» или провал Натальи Варвиной?

Приглашение маститых метров, таких как Саид Дашук-Нигматулин и Дмитрий Астрахан в качестве судей и наставников задали высокую планку. Тем более, интерес зрителей подогревался борьбой за роль в кино «старожилов» телестройки, чьи амбиции были зрителям хорошо известны. Удачным было приглашение Натальи Бичан и тема «служебного романа», потому каждый эфир и репетиции, и отчетные концерты ждали, обсуждали, спорили и негодовали. Иногда восхищались, но реагировали живо и непосредственно.

Остаток печален?

Что в сухом остатке на день нынешний? С появлением Натальи Варвиной исчезли все креативные и не стандартно мыслящие люди, место творчества занял подхалимаж и пересъемки, сценки спасали операторы и костюмеры. Зло и некрасиво выпроводили Наталью Бичан, молча и без объяснения причин убрали Дмитрия Лукина.

На телестройку «новой волной» прибило достаточно много участников со стремлением к самореализации именно через школу актерского мастерства. Парадокс в том, что нужен материал и оригинальные идеи, так как собственные на доме 2 только те, что ниже пояса. Планка задана, а прыгнуть выше головы не могут? Если уж лучший актер у них Петр Шепель, то о чем вести речь?

За креатив нужно платить, признанием и заботой, а не подхалимажем супруге продюсера. У людей творческих, чаще всего, натура тонкая и ранимая, и не каждый согласится на публичное унижение и укатывание в грязь. Так что приказала ШАМ долго жить, не так ли? Сценаристы теперь брезгуют домом 2? От зрителей помощи ждут?