Кручинина о своем бизнесе

Кручинина о своем бизнесе

Всегда весело, когда горе-предприниматели, у которых ничего не получилось, говорят, что та или иная ниша - дохлое дело. Можно продать 1 апельсин за 50 рублей - главное быть в нужном месте и в нужное время, так и с бизнесом. Есть один пример. Этим летом на побережье открылось 2 точки, которые продавали одну и ту же услугу. В плане размещения вторая точка была даже более выгодной, так как проходимость была на порядок выше. Но у двух точек было несколько различий. Первая точка продавала услугу примерно на 20% дороже, чем наша точка + ко всему немного халатно относились к делу, что показывало наплевательское отношение к потенциальным клиентам. Что в итоге. Прошел первый месяц работы данных точек и первая точка снижает цены до наших, а через месяц и вовсе закрывается, так как клиенты проходили через их точку и шли именно к нам. Мы предоставляли услугу настолько качественно, что реклама гуляла из рук в руки, так сказать. Так что, правильно Анька сказала, если у Вас не получилось, то не значит, что не получится у нее. Главное правильный подход.