Какие бы эксперименты ни проводили, каких бы участников ни приводили, но реалити-шоу существует для зрителей. Только от них зависят рейтинги и поступления от рекламы. В последнее время, благодаря социальным сетям, эта обратная связь, наконец, дошла и до хомяков. Согласитесь, что за последние месяцы очень хорошо видно, что гневные или позитивные статьи и посты очень даже влияют на поведение и хомяков, и оргов.
Мнение как стимул роста?

Ушел с проекта Олег Бурханов, который прощальным письмом порадовал. Ведь учел молодой человек замечания и высказывания зрителей, теперь доволен, что в жизни за воротами дома2, его позитивно воспринимают.

Уже поступают предложения начать хвалить других участников, с тайной надеждой, что чем больше похвалим – тем скорее попрощаемся. Увы, не все столь однозначно и прямолинейно.

Даже в Гозиас можно найти нечто позитивное

Если даже в Саше Гозиас можно найти нечто позитивное, то в адрес «туалетного шансонье» искать позитивное дело бесперспективное. Уж со всех сторон рассматривали, и Ольга Бузова дочь друзей не пожалела, ему симпатию выразившую и заселившуюся на одну ночь. И песни ему записывают. И в клип впихнули – только как появляется в эфирах, хоть выключай. Потому и не указываю ни фамилии, ни имени, только прозвища, чтобы рейтингов не делать. Но и позитивного в этом прирожденном хаме, гордящемся, что не прочитал ни одной книжки, труса и подлизы, вот не вижу, как ни стараюсь.

Потому Олегу пожелаю удачи в реальной жизни, думаю, что уроки извлек, выводы сделал. Потому мнение зрителей не только «выхлопом пара и негатива», но и стимулом точно могут быть, не так ли?