Не успели поклонники и противники Ольги Бузовой обсудить скандал с одним из резидентов Камеди клаб, как она сообщила о начале гастролей по Дальнему Востоку. При этом выкладывая фрагменты совместной съемки с Ксенией Бородиной. Практически за очень короткий срок Ольга Бузова успела пропиарить очень многих коллег по каналу ТНТ. А ведь пользователи сети сомневались, что она реально становится визитной карточкой телеканала, продуктом которого сама же и является. Ольга Бузова – двигатель для всех! По крайней мере в том, что касается раскрутки аккаунтов в соцсетях и промоушена тех проектов, к которым она имеет отношение.

Ольга Бузова – двигатель для всех!

Начиная от запланированных рекламных кампаний, примером которых почти хрестоматийным выглядит её «дружба на грани» с Тимуром Батрутдиновым, явившаяся целой темой программы Камеди Клаб, и заканчивая «черным пиаром», когда ведущая дома 2 просто отмахнулась от единственного поклонника, ждавшего её на морозе.

Все цвета и виды пиара?

В деле продвижения «творчества» самой Ольги Игоревны пальму первенства удерживает реалити-шоу дом 2. По сведениям от участников, знание слов и включение песен Бузовой – обязательное условие эфиров на шлоке.

Вторым идет телеканал ТНТ в совокупности своих программ, в которых или принимает участие Ольга Бузова, или выступает приглашенным гостем. И, конечно, интернет и социальные сети, паблики и таблоиды.

Используются все виды пиара – от тщательно разработанных и продуманных, до случайного лайка, на котором можно построить целую историю. Какие еще варианты проумошена фигуры Бузовой появятся в скором времени, как думаете?