В кризис для рекламы и рейтингов все средства хороши. Потому на реалити-шоу все чаще проводятся рекламные компании, что позволяет наиболее предприимчивым участникам достигать своих целей.

Пиар-акция продолжается?

О том, что проект совмещает функции реалити-шоу и пиар-агентства, на шлоке уже писали. Удачная кампания по продвижению творчества Тимура Гарафутдинова набирает обороты. Судите сами – пришел к Кристине Лясковец, продемонстрировал свои песни, заодно бизнес по реставрации ретро-автомобилей. Закрутил роман и заселился с Сашей Харитоновой.

Поскольку и группа, и бизнес принадлежат семье, то в пиар-акцию включаются и остальные родственники. С приходом на реалити-шоу Александры Харитоновой, в рекламное продвижение подключилась Лясковец. Припомнила Тимуру обещание жениться, если Крис тату набьет. Правда, молодой человек уже успел от того давнего обещания отказаться. Эх, если бы она это тату сделала на лбу, точно бесплатная реклама и надолго, уж название малоизвестной группы запомнили бы наверняка.

Фарс под названием «роман с Федей»

Чувствуя, что вялотекущий фарс под названием «роман с Федей» проваливается, опытный участник Лясковец, переключилась на попытки удержаться на плаву посредством Тимура и его семьи. Позвонила его маме, та срочно собирается прибыть на поляну дома2. Женщине не привыкать к телевизионным съемкам, опыт у нее есть, о чем на шлоке уже писали.

Зрители привыкли, что на реалити-шоу представители старшего поколения и мамы участников появляются постоянно. Возникает вопрос, в этот раз – это пиар-акция или попытка ввести в состав новую дамочку в качестве участницы для конкуренции Африкантовой-старшей? Или просто шанс Кристины Лясковец упрочить свое положение на поляне дома2? А вы к какому мнению склоняетесь?