Отток зрителей от просмотров выпусков телешоу дом 2 давно уже тренд проекта. Попытки поправить финансовое благополучие путем выпуска продуктов и рекламы в эфирах ведут уже не к сарказму, а к полной деградации этого начинания. Свидание в изоляторе с поеданием холодной тушенки к успешным пиар акциям не отнесешь.

Профанация рекламы – «канализационные» продукты?

После провала с рекламой шубы из «мексиканского тушкана», о чем мы уже рассказывали, следующий провал – с продуктами. Они теперь приобрели стойкий запах канализации, так как презентацию делал «туалетный шансонье» Яббаров. Профанация рекламы – канализационные продукты? Любой поисковик выдает именно физиономию Ильи Яббарова, при запросе «король унитазов» или «туалетный трубадур», про остальные синонимы в сети умолчим. Зачем же продовольствие так уничтожать?

Не умеете - не беритесь!

В чью-то одурманенную голову приходят мысли рекламировать шампунь девушками с чужими волосами или с проблемными, как в случае Александры Харитоновой. Теперь добрались до продуктов, от которых отвернет практически любого потребителя после просмотра таких сцен.

Дилетантизм и полное отсутствие малейшего учета мнения зрителей, наигранность и лица, с брезгливостью рекламирующее заказанный продукт – на что рассчитывает рекламный отдел канала ТНТ? Или они тоже не смотрят то, что показывают участники телепроекта дом 2?