Главная » Дом 2 новости и слухи » Стратегический маркетинг от Чуева?

Стратегический маркетинг от Чуева?

Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru Дата: 11.05.2016

Пока Андрей Чуев гордится тем, что спустя год, после своего возвращения на телепроект дом 2, все-таки оформил развод, начинается новый виток истории со «стройкой века». Опять выкладывается макет, опять объявлен конкурс для тех, кто сделает расчеты и ландшафтный дизайн.

Стратегический маркетинг от Чуева?

Для усиления впечатления на наиболее наивную часть телезрителей и читателей шлока, в этот строительный проект подключили Александру Харитонову, объявив её секретарем. Странное решение, поскольку в условиях кризиса строительной отрасли и падающего рынка недвижимости, такого рода прожекты выглядят маниловщиной. Но преподносятся иначе. Стратегический маркетинг от Чуева?

Складывается устойчивое впечатление, что кто-то просчитался с капитальными вложениями, и теперь предпринимаются титанические усилия по достижению хоть минимального успеха. Сами же участники реалити-шоу выступают в качестве ширмы, которая скрывает неудачное вложение и не своевременность проекта.

Ревность или необходимость?

Там, где вопрос имеет отношение к деньгам и стройке, Андрей Чуев не сдерживает себя, кричит, спорит, бьется в истерике. Потому и нужна Александра Харитонова, которая способна цивилизованно вести диалог, играть роль секретаря и участвовать в переговорах. Любому зрителю и читателю шлока, совершенно очевидно, что с истеричным Чуевым ни один инвестор разговаривать не станет.

Ждем новый виток истории о предполагаемом романе двух участников дома 2 —  Харитоновой и Чуева? Или это просто повод надавить на Марину Африкантову?

  

Другие новости с телепроекта дом 2

Комментарии к новости

Обратная связь | © Шлок | Правила

WordPress