Как только пара Рапунцель-Дмитренко взяли курс на позитив, на эту «клубнику со сливками» в своих отношениях, у Оли поменялись даже тональность голоса, интонации и мимика. Оля играет ласковую, нежную маленькую девочку, выглядит, правда, при этом, как отставшая в развитии.

Вошла в образ навсегда?

Все видели репетицию свадебного танца сладкой парочки? Не видели – посмотрите. Ша-пи-то! Эти олины: ох, ах, щекотнО (господи, откуда она берет эти ударения?!), а как делает балерина?, как мне стоять?, что мне делать? даже у привычного к её бездарному актерству Дмитренко вызывали пароксизмы брезгливости, а уж у неискушенного зрителя грешным делом закралась бы мысль об умственной отсталости.

Диагнозы для Рапунцель и Дмитренко звучат в каждом втором комментарии. Как здоровых их почти никто уже не воспринимает. А они знай себе нахваливают друг друга и свою расчудесную любовь, как будто и не замечая шпилек в свой адрес.

Так вот, возвращаясь к Рапунцель, - у Ольги видимо сложился в голове вредный и странный стереотип о том, что маленькая, беспомощная, испуганная девочка это волшебствоуально, это то, что должно нравиться мужчинам. Образ взрослой, самостоятельной и самодостаточной женщины - не её. Она на противоположном полюсе, в стане тех, про которых вот это «ты служишь украшением стола...». Причём это ведь совсем не про профессию, а про менталитет. На лицо менталитет содержанки. А содержанка должна быть такой домашней куколкой, немного экзальтированной, инфантильной, ласковой домашней кошечкой, которая прыгает, мурлыча, хозяину на грудь, как только он, придя домой после работы, садится в своё любимое кресло.

Вот Оля и играет придуманную собою же роль, поглаживая Диме то ручку, то ножку, томно вздыхая и произнося елейным голосом слова любви. Кто-то ей внушил, что волшебствоуальность – она вот такая. Выглядит комично, но Рапунцель это никогда не смущало. Сказочная девочка Оля Рапунцель верит в сказки собственного сочинения. Она ведь ещё и в армию своих поклонников верит. И в то, что она добрая девочка. И в высшее общество, из которого она прямиком в Дом-2 попала. На том и держится. И, поверьте, продержится ещё очень долго в Доме-2, поскольку сам г-н главный продюсер девочке покровительствует. А на наши с вами возмущения Оле плевать, можете не тратить свой порох, их просто нет в её сказке.

Вообще шуты и шутихи существовали в разные эпохи в разных обществах. Всегда были те, кто становился потехой и посмешищем в обществе, «без меры и без надобности забавный». Но ведь одно дело играть безумца, а другое – быть безумцем. Посему вопрос остаётся открытым: Оля играет дурочку или на самом деле?

Как считаете, Рапунцель вообще осознаёт, что она фрик и шутиха или она на полном серьезе такая?