Главная » Дом 2 новости и слухи » Запросы Таты, каратные брильянты и жадные мужчины

Запросы Таты, каратные брильянты и жадные мужчины

Автор: Ирина Лисина для schlock.ru Дата: 28.11.2016

Вы заметили, что краеугольным камнем в любовных отношениях для каждой второй участницы проекта становится кольцо. Обручальное кольцо и его стоимость. Может они друг от друга заражаются этой болезнью «хочу кольцо за 200 тысяч», может это вирус какой-то новый или просто нежелание «стоить» дешевле, чем товарки.

Запросы Таты, каратные брильянты и жадные мужчины

Разговоры эти, если помните, пошли от Виктории Романец, которая кстати всех переплюнула в способности тестировать мужскую щедрость. Кольцо, подаренное ей Черкасовым, известным крайней рассудительностью в своих тратах, стало рекордно дорогим из всех подаренных на поляне. Потом эту тему поднимали Суханова и Трегубенко, и Элла тоже подталкивала Игорька раскошелиться. У Рапунцель вообще чуть нервного припадка не случилось, когда она с Димой тему колец обсуждала. (Ну правда, Рапунцель почти всегда на грани припадка. Нервный припадок – практически её нормальное состояние.) А теперь вот Тата с Валерой до зашкаливающих децибелов полемизируют о том же.

Что с ними со всеми, а? Кольца за 2-3 тысячи евро в качестве свадебной атрибутики в стране, где средняя зарплата 15 тысяч рублей, это не этическое мракобесие? Они все во дворцах родились?! Их мамы и папы не живут, как вся российская глубинка, на скромные зарплаты и пенсии? Откуда в этих обычных девочках из провинции столько претензий на дороговизну? Кто они, жертвы времени? Подражательницы своих лжекумиров, типа Ольги Бузовой и Ксении Бородиной? Или бремя телевизионной славы так быстро застит рассудок, негоже, мол, звёздам ТВ скромность запросов демонстрировать? Скромность вообще стала экзотикой. На ТВ надо блистать. Поскольку блистать образованностью, эрудицией, умом и талантами не получается, надо блистать каратами.

Вообще, культ больших денег и вычурного богатства в нашей стране начался с распространением рэп- и хип-хоп-культуры. Именно рэперы (в лице 50 Cent’а) привнесли в масскульт лозунг «Разбогатей или сдохни»(Get Rich or Die Tryin’),  с тех пор бедным стало быть стыдно. Вот и стремится вся эта телевизионная братия если не быть, то хотя бы казаться богатыми. Дом-2 давно стал частью нашей массовой культуры. Люди смотрят и думают: так живут звезды, небожители, особая каста. Нам, простым смертным, их никогда не понять!

Стесняюсь спросить у читателей, а сколько стоили Ваши обручальные кольца, кольца ваших подруг/друзей/сестёр/братьев?

  

Другие новости с телепроекта дом 2

Комментарии к новости

Обратная связь | © Шлок | Правила

WordPress