На большинстве, старательно улучшенных фотографий, выложенных в соцсетях, участницы дома 2 усиленно рекламируют наряды. Но действительно представления о красоте и стиле очень часто подменяется полной безвкусицей и отсутствием малейшего шарма. Пожалуй, умеют подавать то, что рекламируют, на поляне дома 2, только Марина Африкантова, Александра Харитонова и Тата Абрамсон.

Женская привлекательность на доме 2?

Ранее, на скандальной телестройке можно было наблюдать, как провинциальные девушки постепенно начинали не только говорить, но и преображаться внешне. И не только за счет пластических операций, оплаченных проектом. За счет саморазвития, стремления совершенствоваться или критики ведущих.  Яркий пример - Инна Воловичева. То теперь даже смотреть не интересно – нет личностного роста у девиц. Сколько бы платьев и новой обуви не появилось, но внешний вид и манеры говорят сами за себя.

Личные ориентации или общая беда?

В какой бы цвет не перекрасилась Александра Гозиас – натура дает себя знать. Сколько бы не кричала Ольга Григорьевская о стоимости «брендовых вещей», остается на уровне портовой «интердевочки из 90-х». Предоставляет телепроект дом 2 возможности – но они сводятся исключительно к потреблению. Нет научения – так как нет желания, стремления чего-то достичь, а не только собрать мешок рекламных вещей.

Кто-нибудь удивился, что не один из выигрышей в конкурсе «Человек года» не пошел на образование? Может, это просто реальность современного общества потребления? Или специфика телепроекта дом 2?